Еще недавно считалось, что туристический страховой договор это лишь документ, который является формальностью при пересечении границы. Однако, с увеличением потока туристов и, соответственно, количеством обращений в медицинские учреждения за рубежом, все больше людей задумывается над тем, что этот договор будет уместным во время путешествия.
Важно понимать, как правильно пользоваться полисом. При наступлении страхового случая: болезнь, травма, отравление, острая зубная боль, необходимость вызова скорой помощи и др., в первую очередь нужно позвонить в ассистирующую компанию страны, в которой вы находитесь. Номера указаны на первой странице договора.
При обращении Вам нужно будет предоставить следующую информацию:
- номер страхового договора,
- срок его действия,
- паспортные данные и объяснить суть страхового случая.
После предоставленной информации ассистент проверяет данные и направляет застрахованное лицо в ближайшую больницу, или направит скорую медицинскую помощь.
Бывают случаи, когда человек забыл или не смогла уведомить страховую компанию и оплатила услуги самостоятельно. В таком случае, следует срочно, как станет возможно связаться со страховщиком. Если визит врача уже оплачено, нужно сохранить все документы, подтверждающие диагноз, назначения и оплату и предоставить их страховой компании для компенсации после возвращения.
Если вам нужна детальная информация касательно алгоритма страхования и пользования туристическим страховым полисом, вы можете обратится к он-лайн консультантам нашего сайта.