Действия туриста за границей во время страхового случая

Действия туриста за границей во время страхового случая

Еще недавно считалось, что туристический страховой договор это лишь документ, который является формальностью при пересечении границы. Однако, с увеличением потока туристов и, соответственно, количеством обращений в медицинские учреждения за рубежом, все больше людей задумывается над тем, что этот договор будет уместным во время путешествия.

Важно понимать, как правильно пользоваться полисом. При наступлении страхового случая: болезнь, травма, отравление, острая зубная боль, необходимость вызова скорой помощи и др., в первую очередь нужно позвонить в ассистирующую компанию страны, в которой вы находитесь. Номера указаны на первой странице договора.

При обращении Вам нужно будет предоставить следующую информацию:

- номер страхового договора,

- срок его действия,

- паспортные данные и объяснить суть страхового случая.

После предоставленной информации ассистент проверяет данные и направляет застрахованное лицо в ближайшую больницу, или направит скорую медицинскую помощь.

Бывают случаи, когда человек забыл или не смогла уведомить страховую компанию и оплатила услуги самостоятельно. В таком случае, следует срочно, как станет возможно связаться со страховщиком. Если визит врача уже оплачено, нужно сохранить все документы, подтверждающие диагноз, назначения и оплату и предоставить их страховой компании для компенсации после возвращения.

Если вам нужна детальная информация касательно алгоритма страхования и пользования туристическим страховым полисом, вы можете обратится к он-лайн консультантам нашего сайта.