Добровольное медицинское страхование: чем полезны услуги брокера?

С каждым годом все больше компаний, независимо от размера и количества сотрудников, выбирают программы медицинского страхования как способ защитить и мотивировать персонал.

Некоторые компании страхуются самостоятельно, а наиболее продвинутые пользуются услугами брокера, и все чаще клиенты убеждаются в том, что правильный выбор брокера более важен, чем выбор страховой компании. В чем же особенность страхования через брокера и чем удобны его услуги?

1. Брокер поможет сформировать программу страхования

Если вы страхуете работников впервые, вам может быть сложно определить перечень медицинских услуг, которые следует включить в программу. В зависимости от того, какие медицинские мероприятия будут оплачены зависит стоимость страхования, а также уровень удовлетворения ваших сотрудников. Вот представьте, что вы включили вакцинацию от гриппа в программу, а большинство коллег являются ярыми противниками прививок, поэтому данная опция не используется. Конечно, вы можете провести предварительный опрос персонала и это, безусловно, следует делать, чтобы понимать пожелания людей. Однако для неопытных страхователей полученные результаты будут вряд ли информативными.

Здесь, брокер сможет предложить вам несколько программ, которые будут максимально соответствовать пожеланиям и потребностям застрахованных лиц. Имея большой опыт работы с различными коллективами, опираясь на половую, возрастную структуру персонала, учитывая сферу деятельности вашей компании и специфику региона, брокер создаст реально работающую программу.

2. Выбор страховщика

Перечень услуг избран, желательно программа утверждена, бюджет выделен, время выбирать страховую компанию. Брокер проведет для вас тендер и поможет выбрать среди предоставленных предложений именно ту, которой останутся довольны ваши коллеги.

3. Анализ договора страхования

 Как может показаться на первый взгляд, все договора медицинского страхования одинаковы. Однако это не так. Существует множество нюансов, которые могут стать неприятным сюрпризом во время действия страхового полиса. Как минимум следует учитывать валютные поправки и возможные изменения цены из-за страховых выплат по договору. Страховой брокер проанализирует и адаптирует все условия договора страхования под своего клиента.

4. Проведение переговоров со страховой компанией

При необходимости каких-либо изменений или возникновении вопросов в страховую компанию, брокер на профессиональном уровне проводит переговоры со страховщиком, представляя интересы страхователя. Это позволяет получать быстрые и положительные результаты и улучшать сотрудничество.

5. Анализ убыточности

В течение действия договора страхования, брокер мониторит количество обращений и уровень использования медицинских услуг в программе страхования. Как результат: предоставление рекомендаций клиенту по использованию медицинской программы, изменения опций и работы со страховой компанией в целом.

6. Проведение анализа отказов страховой компании и определения правомерности таких отказов

7. Презентация программ страхования для коллектива

В каждом офисе клиента брокером проводится информационная встреча по программе страхования: особенности использования, алгоритм обращения, процедура работы через брокера и другие вопросы, которые пригодятся при использовании страховки.

8. Мониторинг уровня удовлетворенности застрахованных лиц.

Ежеквартально брокером проводится онлайн опрос сотрудников, которые воспользовались медицинским полисом с целью дальнейшей обработки отзывов.

9. Мониторинг колл-центра страховой компании. Брокер, особенно сезон роста заболеваемости, проводит проверку качества работы контакт центра страховой компании, определяет среднее время ожидания на линии и проводит работу по страховой компанией по улучшению уровня обслуживания застрахованных лиц. При необходимости, страховой брокер, в период пиковых нагрузок, может дополнительно привлекать свой колл-центр для поддержки застрахованных.

10. Дополнительные опции от страхового брокера. В рамках работы с каждым коллективом, страховой брокер предлагает бонусные программы, например:

- Витаминизация — обеспечение витаминами в весенний период. Если такая опция не входит в программу страхования, брокер обеспечит вас необходимыми витаминами.

- Офисная аптечка — набор необходимых для офиса медицинских препаратов. Брокер формирует такую ​​аптечку и обеспечивает офис застрахованного, независимо от наличия этой опции в программе от страховщика.

- Дни здоровья. Застрахованное компания может выбрать одну из следующих услуг в рамках дня здоровья: консультация врача в офисе клиента; организация вакцинации; организация массажа; организация тематических мероприятий (тренингов, информативных встреч на выбранную тематику).

- Доверенный врач брокера — удобство заключается в том, что вы можете получить медицинскую консультацию от врача, который знаком с особенностями именно вашей страховой программы и предложить схему лечения, учитывать опции, заложенные программой.

Заключая договор медицинского страхования, помните, что от вашего выбора может зависеть здоровье, но и иногда жизнь ваших коллег. А ваше решение работать с помощью страхового брокера существенно улучшит качество страховой защиты и сократит стоимость договора страхования.

совсем плохоплохонормальнохорошокласс
Loading...Loading...

Смотрите также

Действия туриста за границей во время страхового случая

Действия туриста за границей во время страхового случая

Еще недавно считалось, что туристический страховой договор это лишь документ, который является форма[...]
Запрет на пересечение границы без полиса "Зеленая карта" действует!

Запрет на пересечение границы без полиса "Зеленая карта" действует!

С начала февраля украинская погранслужба ужесточила правила проверки полисов обязательного страхован[...]
Акция! Франшиза «0» по ОСАГО всего за 100 грн!

Акция! Франшиза «0» по ОСАГО всего за 100 грн!

Не теряй возможность приобрести к полису «автогражданки»  франшизу ноль всего за 100 грн.! Теперь в[...]